СОШ №8 Средняя общеобразовательная школа №8

Учебный процесс

Выписка из приказа и приказыЗакрепление наставничестваКомплектованиеПедагогический стажТарификационный списокШтатное расписаниеПоложение о Республиканской олимпиаде по математикеДолжностная инструкция директораДолжностная инструкция завуча

Документ:

Содержимое:

1.

Учебный процесс

2.

Учебный процесс

3.

Учебный процесс

4.

Учебный процесс

5.

Учебный процесс

6.

Учебный процесс

7.

Учебный процесс

8.

Учебный процесс

9.

Учебный процесс

10.

Учебный процесс

11.

Учебный процесс

12.

Учебный процесс

13.

Учебный процесс

Документ:

Содержимое:

1.

Учебный процесс

2.

Учебный процесс

Документ:

Содержимое:

1.

Учебный процесс

2.

Учебный процесс

3.

Учебный процесс

4.

Учебный процесс

5.

Учебный процесс

6.

Учебный процесс

7.

Учебный процесс

8.

Учебный процесс

Документ:

Содержимое:

«УТВЕРЖДЕНО»

 

Директор Кыргызско-Шведского физико-математического образовательного комплекса

 

 

________________В.Качигулова

 

« ___ » _________2020 г.

«СОГЛАСОВАНО»

 

Заместитель министра образования и науки Кыргызской Республики

 

 

________________Н.Джусупбекова

 

« ___ » __________ 2020 г.

«СОГЛАСОВАНО»

 

Председатель Комиссии Республиканской олимпиады по математике KSMS

 

 

________________А.Урдалетова

 

« ___ » ________ 2020 г.

 

Положение
о Республиканской олимпиаде по математике (РОМ) Кыргызско-Шведского физико-математического образовательного комплекса (KSMS), проводимого совместно с Министерством образования и науки
Кыргызской Республики (МОН КР)
среди учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ
Кыргызской Республики

 

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи Республиканской олимпиады по математике (далее- РОМ) KSMS и МОН КР среди учащихся 6 — 11 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики, порядок её проведения и финансирования.

Основные цели и задачи:

  • выявление одаренных детей и создание условий для их дальнейшей поддержки;
  • развитие интереса к изучению математики, а также совершенствование различных видов интеллектуальных соревнований среди учащихся общеобразовательных школ;
  • активизация предметной и внеклассной работы;
  • повышение интереса к математике и ее углубленному изучению;
  • привлечение учащихся к исследованию предмета;
  • обучение учащихся оцениванию своих способностей и выбору предмета для углубленного изучения.

 

 II. Порядок организации РОМ

РОМ проходит ежегодно в 2 этапа:

I этап – октябрь. Онлайн

II этап – ноябрь. Офлайн.

Принять участие в олимпиаде могут все желающие учащиеся 6 – 11 классов общеобразовательных школ Кыргызской Республики, независимо от формы собственности, прошедшие онлайн регистрацию на сайте ksms.kg в разделе «Олимпиады».

Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить анкету с указанием следующих сведений:

— Ф.И.О. участника (по паспорту/документу, удостоверяющего личность);

— наименование школы, город или область, район и село, класс обучения, язык обучения;

— электронный адрес, телефон.

РОМ – открытая олимпиада, и участие в ней является бесплатным.

 

III. Проведение РОМ

Продолжительность проведения I этапа Олимпиады составляет 2 часа,                                     II этапа – 3 часа.

Проверка работ осуществляется комиссией и каждый член комиссии подписывает протокол.

Апелляция по результатам работ первого этапа не предусмотрена.

По результатам второго этапа для учеников 9 — 11 классов предусмотрена апелляция. Прием заявлений на апелляцию осуществляется в течение 3-х дней после объявления результатов II этапа.

 

IV. Основные принципы формирования заданий РОМ:

— задания должны быть направлены на выявление у высокомотивированных учащихся учебных навыков, умения применять знания в новых условиях, анализировать, оценивать различные подходы к решению задач или проблем, нахождению нестандартных решений, умению аргументировать собственную точку зрения;

— могут быть включены задания повышенной трудности;

— задания могут допускать широкий диапазон ответов, формулировку нескольких гипотез, различную аргументацию и другие возможности проявления учащимися творческого подхода;

— задания могут быть открытого и закрытого типа (задания с выбором ответа);

— вопросы и задания закрытого типа должны быть сформулированы с учетом определенных процедур и правил (включать дистракторы, исключать явно неправильные ответы, быть однозначными).

 

V. Награждение победителей

Участники РОМ – ученики 6 — 8 классов, занявшие 1,2,3 места по итогам онлайн тура будут награждены электронными дипломами.

Участники РОМ – ученики 9 — 11 классов, занявшие 1,2,3 места по итогам 2 этапа (финального) будут награждены дипломами и приглашены к участию в международных олимпиадах по математике.

Участники РОМ – ученики 9 — 11 классов, занявшие 1 места, получат грант на обучение в Математическом клубе KSMS.

Всем участникам РОМ будут вручены электронные сертификаты.

 

VI. Методическая комиссия РОМ

Состав методической комиссии формируется из числа преподавателей общеобразовательных организаций и высших учебных заведений, а также научных работников и экспертов, имеющих опыт разработки и проверки олимпиадных заданий.

  • Функции методической комиссии РОМ:
    • определяет возрастные категории, классы участников РОМ;
    • вносит рекомендации оргкомитету по дате, времени и месту проведения РОМ;
    • вносит предложения оргкомитету по формату проведения РОМ;
    • разрабатывает олимпиадные задачи;
    • проверяет выполненные олимпиадные работы;
    • при необходимости привлекает дополнительных специалистов к своей работе на основании коллегиального решения и предоставляет список оргкомитету на утверждение;
    • рассматривает апелляции по итогам РОМ;
    • подводит итоги РОМ и предоставляет оргкомитету для дальнейшей публикации;
    • обеспечивает участие победителей и призеров РОМ на международных олимпиадах;
    • представляет РОМ во внутригосударственных и международных олимпиадных мероприятиях.

 

VII. Оргкомитет РОМ

Состав оргкомитета формируется из числа представителей уполномоченных органов в сфере образования, работников общеобразовательных организаций и высших учебных заведений, а также независимых экспертов, имеющих опыт участия, подготовки и проведения олимпиад.

  • Функции Оргкомитета РОМ:
    • организовывает созыв членов и работу методической комиссии РОМ;
    • определяет и утверждает дату, время и места проведения РОМ с учетом рекомендаций методической комиссии РОМ;
    • обеспечивает предварительное информационное сопровождение РОМ;
    • взаимодействует с государственными органами образования, другими соответствующими организациями, а также заинтересованными сторонами по вопросам РОМ;
    • при необходимости, по предложению методической комиссии РОМ, привлекает дополнительных специалистов к работе по подготовке и проведению РОМ;
    • по запросу методической комиссии РОМ изыскивает средства для материального обеспечения и технического сопровождения ее работы, а также процесса подготовки и проведения РОМ;
    • публикует в открытых информационных источниках результаты и решения олимпиадных работ;
    • прорабатывает участие победителей и призеров РОМ на международных олимпиадах.

 

VIII. Финансирование РОМ

Дипломы и грамоты для победителей, предоставление гранта для обучения в Математическом клубе KSMS, а также другие организационные вопросы финансируются за счет средств KSMS.

Документ:

Содержимое:

Учебный процессУчебный процессУчебный процессУчебный процесс
Учебный процессУчебный процессУчебный процесс

Обучение на дому

Домашнее обучение


План работы с молодыми специалистами:

План раб с молод уч-ля+Программа

Олимпиада: 
Учебный процесс
Структура взаимодействия всех участников образовательного процесса:
структура образовательного процесса